group show

Sphere

July 12 -  July 19, 2018

Elektrozavod gallery

Curator:

Alexander Plusnin

Artists:

Olga Alexandrova

Vasily Valentin 

Diana Kapizova 

Alisa Omelyantseva 

Alexey Sim 

Alena Trushina

Alexander Chistov

Anna Shcherbakova

group show 

Sphere

July 12 -  July 19, 2018

Elektrozavod gallery

 

At that moment when I look into the fog of uncertainty, the radio wave reaches the boundaries of the new world at the edge of the universes and perhaps that world has not dreamed of such, at all times ..
In their works, artists reflect on the presence of man in the web of technologies, about the space in which he appears and disappears.
--------------------------------------------
July 12 in the gallery - "Electrozavod", within the framework of the parallel program of the Moscow International Biennale of Young Art, an exhibition opened, which began with the fact that I suggested participating in the project to students from the British Higher School of Design (BHSAD).
Last year, when I started teaching in the UK, at the first lesson with students, I proposed to do not only the final work for the viewing, but the work for the exhibition, which should take place outside the training walls. Interaction within the interested group I built on the principle of team work on the project in geymdev and for convenience, suggested to each other to call me not by name, or even more by name, patronymic, and by nickname - Plus, which I use on the network. In my experience working on game projects, using brainstorms, creating mindcards, drowning in referrals, using autoplam and services such as Slack or Tello for building communication, bear fruit. Part of the time we spent on short-term (step-by-step) assignments and part of the time for discussing the interests of us, human interaction and technology magic, verification, cryptoeconomics, interaction with gadgets and avatars, trackers of our lives, etc. Many of the topics that we discussed have their own solution in video games. And so, quite quickly I managed to build the gaming process and the creation of projects "in a single country." In the process of working on the project, more participants joined us.
At this exhibition, we model our setting with our mods and mutators. We are not connected by a tree structure but by techweb, as in Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. We see it as us, showing Sloterdijk with his index finger, in a group photo with Osho. We want to be in the open world, and we make an exhibition in a space in which the cellular network does not work. We want to be serious and play, appearing and disappearing in the fog of war.

групповая выставка  

Сфера

12  июля - 19 июля, 2018

галерея Электрозавод

  

В тот момент когда я гляжу в туман неизвестности, радиоволна достигает границ нового мира у края вселенных и возможно тот мир не мечтал о таком, во все времена..
В своих работах, художники размышляют о присутствии человека в паутине технологий, о пространстве в котором он появляется и исчезает.
--------------------------------------------
12 июля в галерее - “Электрозавод”, в рамках параллельной программы Московской международной биеннале молодого искусства, открылась выставка, которая началась с того что я предложил участие в проекте студентам из Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД).
В прошлом году, когда я начал преподавать в Британке, на первом занятии со студентами, я предложил сделать не только итоговые работы к учебному просмотру, а работы для выставки, которая должна проходить вне учебных стен. Взаимодействие внутри заинтересованной группы я построил по принципу командной работы над проектом в геймдеве и для удобства, предложил между собой называть меня не по имени или тем более по имени отчеству, а никнеймом - Плюс, который использую в сети. По моему опыту работы над игровыми проектами, применение брейнштормов, создание майндкарт, утопание в рефересах, использование автописьма и сервисов типа Slack или Tello для построения коммуникации, дают свои плоды. Часть времени мы тратили на краткосрочные (этапные) задания и часть времени на обсуждения интересующих нас, взаимодействий человека и магии технологий, уберизации, распространению криптоэкономики, взаимодействию с гаджетами и аватарами, о трекерах нашей жизни и т.д. Многие из тем которые мы обсуждали, имеют свое решение в видеоиграх. И так, достаточно быстро мне удалось построить геймификацию процесса обучения и создание проектов “в отдельно взятой стране”. В процессе работы над проектом к нам присоединились еще участники.
На этой выставке, мы моделируем свой сеттинг со своими модами и мутаторами. Мы связаны не древовидной структурой а techweb, как в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Мы видим как на нас, показывает указательным пальцем Слотердайк, на групповой фотографии с Ошо. Мы хотим быть в открытом мире, и делаем выставку в пространстве, в котором не работает сотовая сеть. Мы хотим быть серьезными и играем, появляясь и исчезая в тумане войны.

Куратор: Александр Плюснин

Художники: Ольга Александрова, Василий Валентин, Диана Капизова, Алиса Омельянцева, Алексей Сим, Алёна Трушина, Александр Чистов, Анна Щербакова